Имплантат Ankylos

Имплантаты фирмы Dentsplay.

На отечественном стоматологическом рынке представлено более 10 компаний изготовляющих дентальные имплантаты. Одной из лучших считается немецкая компания Dentsplay, её стоматологические инструменты, всегда высокого качества, это касается также имплантатов, которым применяются в нашей клинике.
Имплантаты Ankylos изготовлены из титана высокого качества, который биосовместимый с костной тканью. Микроструктура имплантата прочно соединяется с костью и процесс остеоинтергации, происходит быстрее.

Показания к имплантации.

• Отсутствие одного зуба или нескольких зубов, в том случае если замещение другими конструкциями не возможно.
  • Дефекты, что находятся в дальнем отделе зубного ряда, которые не ограничены и протезирование несъемными конструкциями не возможно.
  • Полное отсутствие зубов.
  • Непереносимость съемных конструкций.

Абсолютные противопоказания: заболевания кроветворной системы, инфекционные процессы (туберкулез, гепатит), сахарный диабет, онкология. Заболевания, которые нарушают регенеративные процессы в организме, нервно-психические заболевания.
К относительным противопоказаниям, можно отнести: полость рта, нуждающаяся в санации, обострение хронических заболеваний, беременность, инфекционные поражения слизистой оболочки полости рта.

Преимущества имплантатов Ankylos.

Данные виды имплантатов совершенны. Точная резьба, уменьшает травматичность кости и слизистой оболочки во время операции. Качественный титан биосовместим с естественными тканями зуба. Все имплантаты применяются как на верхнюю, так и на нижнюю челюсть и не зависит от состояния костных структур. Более прочное соединение имплантата с абатментом, что предупреждает попадание микроорганизмов, и предупреждает перелом корневой части.

Этапы имплантации.

Хирургическое вмешательство (двухмоментная имплантация).

1. Оперативное вмешательство по поводу имплантации производиться, под эффективным обезболиванием. После анестезии, производиться разрез в области отсутствующего зуба (или нескольких), отслаивается слизисто-надкостничный лоскут. Специальным физиодиспенсером, с подачей физиологического раствора для охлаждения, в кости препарируется ниша, под размер будущего имплантата. После достаточного расширения кости, вводиться имплантат, заглушка и рана ушивается швами. Через две недели снимаются швы.
    Обязательно следует выполнять все рекомендации врача, к ним относиться прием антибиотиков (как профилактика присоединения вторичной инфекции), антигистаминные препараты, противогрибковые, пробиотики, комплекс витаминов и микроэлементов. Питание должно быть натуральным с преобладанием продуктов, которые содержат кальций. Личная гигиена полости рта, обязательно должна быть качественной с применением антисептиков, для обработки швов.
  2. После анестезии, в десне делается разрез и выкручивается заглушка, устанавливается формирователь десны. Через 3-6 месяцев, в зависимости от скорости остеоинтеграции, происходит замена формирователя десны на абатмент. Через неделю ортопедическое лечение – постановка коронки.

К недостаткам двухэтапной имплантации можно отнести время, которое тратиться на приживление имплантата.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам нашей клиники через форму записи на приём или по телефону.

В немецкой системе имплантации Ankylos® основная суть заключается в конусовидном соединении имплантата и абатмента. Это высокоточное соединение называется Tissue Care Connection, при таком соединении практически исключается микроподвижность и возможность попадания болезнетворных бактерий в конструкцию протеза.

Имплантаты Ankylos имеют специальную резьбу, которая дает возможность более ранней нагрузки на имплантат, а также обеспечивает первичную стабильность.

Специалисты нашей клиники помогут Вам определиться с выбором и произведут все необходимые действия с минимальным беспокойством для Вас.

Если у Вас возникнут вопросы, просто позвоните нам или напишите через форму обратной связи.