Имплантат Implantium

Дентальная имплантация – это современная технология восстановления утраченного зуба с помощью сверхточного имплантата, который полностью восстанавливает функциональность и анатомическую целостность зуба. На отечественном рынке стоматологических имплантатов, представлено много образцов, сейчас в нашей клинике устанавливаются одни из лучших имплантатов фирмы Nobel.

Показания к имплантации.

• Отсутствие одного зуба, при этом рядомстоящие зубы здоровы.
  • Полное отсутствие зубов.
  • Дистально не ограниченные дефекты, когда нет возможности протезирования несъемными конструкциями.
  • Нет адаптации к съемным протезам или аллергическая реакция на их компоненты.

Для имплантатов фирмы Nobel, существует особенность, показаниями к проведению операции будет - одномоментная имплантация, то есть в день удаления зуба, можно поставить имплантат вместе с абатментом и коронкой.

Противопоказания.

К абсолютным противопоказаниям можно отнести, все системные заболевания, которые влияют на приживление имплантата, заболевание кроветворной системы, онкология, нервно-психические заболевания и инфекционные процессы.
Относительные противопоказания: не санированная полость рта(наличие кариозных, пульпитных, периодонтитных зубо), инфекционные процессы на слизистой оболочке, заболевания парадонта в стадии обострения, дефекты костной ткани, беременность, а также алкоголизм и наркомания.

Особенности имплантатов фирмы Nobel.

Имплантаты не требуют пластики кости, установка и приживление происходит даже при минимальных объемах костных структур. Конусная структура и небольшой диаметр имплантата, позволяют установить его с наименьшей травматизацией, а треугольное сечение верхушки (десневой части), разрешает установить абатмент и коронку в день имплантации. Технология изготовления имплантата, насколько усовершенствована, что остеоинтеграция происходит в короткий период время. Каждый имплантат имеет свой определенный идентификационный номер, что исключает возможность подделки.

Операция дентальной имплантации (одномоментная)

Хирургическое вмешательство, по поводу имплантации проводиться под эффективным современным обезболиванием, которое минимизирует неприятные ощущения. Для начала необходимо удалить зуб, вместо которого будет устанавливаться имплантат. После ревизии лунки, устанавливается имплантат, лунка заполняется остеотропным веществом и тромбоцитарной массой (предварительно заготовленной), при необходимости десна ушивается. Затем устанавливается абатмент и временная коронка.

Рекомендации после операции.

В пост операционном периоде пациентам назначаются антибиотики, для профилактики присоединения вторичной инфекции, антигистаминные препараты, пробиотики, комплекс витаминов и противогрибковые препараты.
Обязательным условием после имплантации является тщательная гигиена полости рта, обязательное применение антисептических средств, для обработки послеоперационной раны.
Одномоментная имплантация, сохраняет Ваше ценное время и подходит для людей, которые постоянно находятся в центре внимания.
При возникновении вопросов или с целью консультации, записывайтесь на прием к специалистам нашей клиники.

Установка немецких имплантатов Nobel – это возможность получить действительно качественные компоненты, которые изготавливаются без брака и дефектов.

Данные имплантаты состоят из чистого титана и приживаются в 99% случаев, а наличие покрытия FriadentPlus позволяет быстрее регенерировать ткани.

Легкая установка и возможность монтирования в несколько этапов практически сводят к нулю возможные осложнения. Резьба имплантатов запатентована и является уникальной в своем роде. Пациентам не о чем беспокоиться, так как имплантаты прекрасно удерживаются даже на ослабевшей костной ткани.