Любое обращение к стоматологу всегда начинается именно с этого. Консультация — процедура основной целью которой, является осмотр полости рта на предмет различных заболеваний, а также информирование пациента о способах их лечения.

Если у вас есть хотя бы одна из следующих проблем:

• зубная боль;
  • неприятный запах изо рта;
  • неправильный прикус;
  • кровоточивость десен;
  • шатаются зубы;
  • боль при жевании грубой пищи;
  • болезненность при употреблении в пищу холодного и (или) горячего;
  • откололась часть зуба;
  • между зубами задерживаются остатки пищи;
  • темный налет на зубах;
  • болезненность при прорезывании «зубов мудрости»;
  • отсутствие одного или несколько зубов;
  • ранее поставленные коронки стали подвижными;
  • оголились шейки зубов под ранее поставленными коронками;
  • съемный протез причиняет неудобства при жевании и во время разговора.

Или вы никогда в жизни не посещали стоматолога, помните: к врачу необходимо обращаться с профилактической целью не реже 2 раз в год!

В ходе консультации врач стоматолог оценивает состояние полости рта пациента: зубов и десен, определяет необходимость и объём лечения, предлагая различные его варианты. Если нужно, назначается консультация разных специалистов (например: при отсутствии зубов вас консультировать будет врач ортопед или имплантолог, при неправильном прикусе – врач ортодонт).

Ещё до начала консультации, единовременно с подписанием договора, вас поросят заполнить анкету о здоровье. Врач, анализируя её, получает достоверное представление о состоянии здоровья пациента — и учитывает эту информацию при планировании и проведении стоматологического лечения.

Зачастую, для правильной диагностики заболевания необходимо провести рентгеновское обследование. В нашей клинике установлен визиограф, с помощью которого врач сделает рентгеновский снимок необходимого зуба для выявления патологии и назначения дальнейшего лечения.

После диагностики врач стоматолог составляет план лечения, согласовывает с пациентом его стоимость, предлагает график дальнейших посещений. При необходимости на консультацию могут быть приглашены врачи-стоматологи разных направлений: ортопед, ортодонт, хирург-имплантолог, пародонтолог. В этом случае по результатам консультации составляется комплексный план лечения.

Если лечение не требуется, стоматолог-терапевт дает пациенту рекомендации по уходу за полостью рта. В частности, рекомендует наиболее подходящие пациенту щетки, пасты и другие средства гигиены с учетом анатомических особенностей полости рта и возможного наличия протезных конструкций. Специалист обязательно обратит внимание на то, как проводится индивидуальная гигиена, и если пациент чистит зубы неправильно, скорректирует ошибки и поможет сформировать правильную доминанту.

Врач обратит внимание и на необходимость проведения регулярной профессиональной гигиенической чистки зубов, в ходе которой удаляются зубной налет, камни, очищаются межзубные промежутки. Данное мероприятие позволяет сохранить зубы здоровыми и предупредить развитие воспалительных процессов.

Врачи-стоматологи клиники ДЕНТАЛЛА рекомендуют пациентам проходить регулярные профилактические осмотры — как правило, один раз в полгода. В этом случае своевременно будут выявлены даже минимальные отклонения от нормы, что позволит незамедлительно принять необходимые меры и свести объём лечения к минимуму. И что не маловажно, регулярное прохождение профилактических осмотров обеспечивает сохранение гарантий после проведенного лечения.

Наши врачи-стоматологи всегда придерживаются системного подхода к здоровью пациентов, что позволяет не только сохранить здоровыми зубы, но и поддерживать организм в оптимальном состоянии.