Лоскутная операция в области 1 зуба

Лоскутная операция в области одного зуба – простая процедура хирургического вмешательства, которая часто требуется для эффективного лечения пародонта. В случае если стоматологу-хирургу требуется максимальный доступ непосредственно к поддесневым тканям и корням зубов пациента, проводится указанная процедура.

Показания к проведению лоскутной операции

Основные показания, при которых необходимо проведение процедуры:

• Образование зубодесневых карманов глубиной более 5 мм;
  • Регулярная кровоточивость и воспаление десен, которое мешает принимать пищу;
  • Первая или вторая степень подвижности зубов;
  • Необходимость проведения процедуры для исправления возможных дефектов десны.

Лоскутная операция в области одного зуба также имеет и противопоказания. В частности, процедуру нельзя проводить при врожденных болезнях сердца, циррозе, слабой иммунной системе или при наличии у пациента искусственных сердечных клапанов.

Как проходит процедура?

Лоскутная операция считается простой и практически безболезненной, так как не предполагает серьезного хирургического вмешательства. Стоматолог-хирург делает горизонтальные и вертикальные надрезы десневых тканей так, чтобы образовался откидывающийся лоскут. Далее следует полировка корней, чистка, обработка карманов и прочие необходимые процедуры. После проведения процедур фрагмент ткани вновь ушивается на прежнем месте.

При оперативном вмешательстве врачи используют местную анестезию. Для этого препарат подбирается индивидуально. В случае отсутствия противопоказаний, по желанию пациента можно использовать и общий наркоз.

Результаты проведения операции

Основным результатом процедуры будет решение проблемы, с которой человек обратился к врачу. В частности, операция позволяет:

• Устранить воспаление грануляционной ткани;
  • Ликвидировать сформировавшиеся поддесневые отложения;
  • Удалить пародонтальные карманы;
  • Стимулировать восстановительные процессы костной ткани методом использования костеобразующих материалов.

После операции

Чтобы раны после проведенной операции заживали быстрее, непосредственно на саму десну накладывают специальную пародонтологическую повязку. Ее материал пропитывается лекарственным средством, способствующим ускорению заживления. Иногда используются и стоматологические пленки, которые позволяют снять отеки, а также являются профилактическим средством воспалительных процессов. Врачом могут быть выписаны анальгетики и седативные лекарства. Обычно восстановительный процесс после операции длится не более нескольких дней.

Если вы заметили, что десна кровоточат, значит у вас первые признаки появления пародонтита. Большинство не воспринимают всерьез это заболевание, но оно достаточно коварно, несмотря на кажущуюся безобидность. Можно даже лишиться зуба, если вовремя не обратиться к стоматологу.

При обнаружении пародонтита средней и тяжелой степени проводится лоскутная операция. Зачастую в этой стадии заболевания зубодесневой карман уже достаточно глубок – 5 мм и более. Во время операции проводится удаление разрушенных тканей и отложений с зубного корня.

Для того, чтобы убедиться в отсутствии пародонтита, вам достаточно позвонить нашим консультантам. Они помогут записаться на прием к доктору, который проведет обследование.

• Оценка: 5 из 5 звёзд!
    • Автор: Светлана
    • Дата: 2015-07-05 22:32:34
    Перед фотосессией решила привести зубы впорядок и сделать отбеливание.ПО совету подруги выбрала Денталлу, к тому же увидела на примере этой подруги, как ей помогли улучшить вид зубов.Отбеливание сделали действительно здорово!Я очень порадовалась результату.