Удаление молочного зуба
  • от   2000 руб.

Временные зубы выпадают сами, чтобы освободить место постоянным, однако бывают ситуации, когда в этот процесс необходимо вмешаться. Воспаление, травма или нарушение сроков рассасывания корней – все это может быть поводом для удаления молочного зуба. Особое внимание при этом уделяется адекватному обезболиванию и общему эмоциональному состоянию ребенка. Ведь положительное впечатление от первых встреч со стоматологом в детстве крайне важно для формирования культуры ухода за полостью рта в зрелом возрасте.

Показания к удалению молочных зубов

• Острое или хроническое воспаление в периодонте может перекинуться на зачаток постоянного зуба и привести к его повреждению. В этом случае удаление необходимо провести как можно раньше;
  • Травмы: поперечный перелом корня, полный или вколоченный вывих зуба неизбежно приведут к развитию воспаления и повреждению зачатка;
  • В период физиологической смены молочный зуб удаляют, если он мешает росту постоянного или травмирует десну, вызывая у малыша выраженный дискомфорт.

Как происходит удаление?

Прием маленьких пациентов нашей клинике ведут только опытные специалисты, прошедшие соответствующее обучение. Они обладают всеми знаниями и навыками, которые необходимы, чтобы найти контакт с ребенком и провести процедуру под местным обезболиванием. Для удаления шатающегося зуба с рассосавшимися корнями может быть достаточно и аппликационной анестезии. Если же малыш изначально напуган, или предполагается сложное удаление, мы приглашаем детского анестезиолога, и проводим лечение в состоянии седации. Операция проводится в специально подготовленном кабинете с соблюдением всех правил хирургического приема.

Как подготовить ребенка к приему?

Первый визит лучше посвятить знакомству с врачом, а все лечебные процедуры спланировать на следующие посещения. Предупредить ребенка о приеме у стоматолога нужно заранее, но не придавать событию особой важности. Это заурядное повседневное мероприятие, вроде встречи с друзьями или похода в танцевальный кружок.

Приводить ребенка к стоматологу всей семьей мы не советуем, для этого достаточно одного родственника, который лучше всех ладит с малышом и сам не испытывает страха перед стоматологическим вмешательством. Обещать подарок после также не стоит, в этом случае ребенок подумает, что от него потребуется что-то слишком сложное.

Что делать, если зуб пришлось удалить раньше срока?

Если удаление пришлось провести задолго до периода физиологической смены, очень важно позаботиться о сохранении места в зубном ряду. Поэтому мы рекомендуем консультацию ортодонта еще на этапе планирования процедуры. Для замещения большого числа зубов мы предлагаем пластинки, при отсутствии одного- можно ограничиться установкой специального кольца с распоркой.

В детском возрасте важно не только поддержать здоровье зубов, но и заложить основу стоматологической культуры, поэтому каждый визит к врачу должен оставлять у ребенка только приятные впечатления. В работе с детьми мы стараемся не только решить проблему, которая беспокоит в момент обращения, но и предложить комплексную систему профилактики, которая позволит в будущем избежать подобных неприятностей.

Процедура удаления молочного зуба может потребоваться для детей со сложной формой кариеса, высокой подвижностью зуба или его травмой, задержками выпадения или при разрушении корня. Для того, чтобы провести процедуру правильно, рекомендуется обращаться к опытному детскому специалисту, ведь опытный стоматолог сможет удалить зуб качественно, быстро и безболезненно.

Как правило, удалять молочный зуб необходимо в том случае, когда лечение невозможно или не будет продуктивным. Однако перед процедурой рекомендуется пройти детальную консультацию у детского врача, ведь существует ряд противопоказаний.