Профессиональная гигиена полости рта - 1 челюсть

Профессиональная гигиена полости рта – это удаление твердых и мягких зубных отложений. Процедура проводиться с целью профилактики кариеса и его осложнений, а также для предупреждения заболеваний пародонта.
Все стоматологи, перед началом лечения, рекомендуют произвести профессиональную гигиену полости рта, что бы уменьшить количество патологических микроорганизмов. Особенно если это касается хирургических вмешательств на кости – имплантация или синус-лифтинг.

Показания.

Все показания к профессиональной гигиене, основываются на профилактике заболеваний.
Зубной налет – это биологическая субстанция, которая состоит из микроорганизмов, пищевых остатков и других веществ. В начальной стадии этот налет мягкий, но при недостаточной индивидуальной гигиене, под действием слюны превращается в плотный зубной камень, который обычной щеткой не снимается.
Микроорганизмы, которые входят в состав налета, продуцируют кислоту, что пагубно влияет на эмаль зуба, при этом происходит процесс её деминерализации, что в свою очередь ведет к кариесу.
Когда зубной камень находиться над десной или под десной, осуществляется механическое давление на циркулярную связку зуба, что опускает десну, что является пусковым механизмом к развитию заболеваний пародонта.
Одним из показаний, является косметический дефект, особенно если человек много пьет кофе или курит, у него появляется пигментированный налет, который может причинять неудобство при улыбке.

Способы проведения.

Существует несколько способов проведения профессиональной гигиены. Специалисты нашей клиники пользуются только современными и проверенными методами. Профессиональная гигиена проводится в два этапа, на первом - удаление зубных отложений, а на втором – сглаживание и полирование зубов.
Ультразвуковой метод, является самым эффективным при снятии зубных отложений. Скейлер создает ультразвуковую волну, которая проходит во жидкой среде (вода) и волновым ударом разбивает зубной налет и камни. При проведении такой процедуры с легкостью можно очистить от налета межзубные промежутки и камень, который находиться под десной.
Система Air-flow, это современная методика, суть заключается в подаче абразивного вещества (соды) под сильным давлением вместе с водой. Абразивные частицы, ударяясь о зубной налет, снимают его, при этом эмаль становится на 2 тона светлее. При таком способе очистки, хорошо удаляется темный налет от сигарет, кофе или чая.
Завершительным этапом профессиональной гигиены, будет полирование поверхностей зубов, на которых находился налет. Это проводиться при помощи циркулярной щеточки, пасты и абразивных чашечек.
Методика профессиональной гигиены полости рта, практически безболезненная.
Серьезных противопоказаний к применению профессиональной гигиены нет. Но существует противопоказание к применению ультразвука – это наличие кардиостимулятора, потому что ультразвуковые волны могут нарушить его работу.

Профилактика

Профессиональную гигиену, следует делать всем людям, хотя бы 2 раза в год, для профилактики заболеваний пародонта и кариеса. Правильная чистка зубов и применение зубных нитей помогут очистить труднодоступные поверхности. Правильное и здоровое питание уменьшает возникновение налета на 30-40%
Если у Вас появилось желание иметь здоровую улыбку, не забудьте записаться на прием к нашим врачам. Будьте здоровы!

Профессиональная гигиена полости рта включает удаление мягких зубных отложений, зубного камня со всех поверхностей зуба, полирование зубов и пломб, обучение пациентов рациональному использованию средств и методов ухода за полостью рта и контроль за ее гигиеническим состоянием.

Профессиональная гигиена полости рта является важным пунктом стоматологического лечения. Данная процедура предполагает удаление зубных камней и мягкого налета. Специалисты рекомендуют обращаться к профессиональной гигиене полости рта каждый год, в частности, при наличии определенных заболеваний. Процедура позволяет предотвратить появление костного кармана и как следствие пародонтита, гингивита.

Гораздо лучше провести безболезненную профилактику заболеваний, нежели в дальнейшем лечить указанные проблемы. После процедуры, врач-гигиенист подробно расскажет вам о правилах ухода за зубами и сможет помочь подобрать индивидуально необходимые средства.