Снятие зубных отложений скейлером - 1 челюсть

Даже если вы очень тщательно и регулярно чистите зубы, используя обычные средства – зубную щётку и нить, на ваших зубах в любом случае будут оставаться зубные отложения или зубной камень. Зубной камень обычно делится на два вида: наддесневой – образуется на поверхности зубов и виден невооруженным взглядом, и поддесневой, который находится глубоко в десне. Его образование начинается с появления у края десны налета белого цвета, если он не удаляется в течение длительного времени, то образуется некий каркас из углеводородов, прикрепляющийся к эмали зуба. Такой каркас не позволяет полезным минеральным веществам попадать в зубы, и их многослойное отложение и образует зубной камень. В нашей клинике вы сможете пройти профессиональный курс гигиены полости рта, заключающийся в безболезненном удалении зубных отложений.

Технология очистки зубов скейлером.

Одним из эффективных методов решения этой проблемы является удаление зубного камня с помощью ультразвукового скейлера. Профессиональный способ ультразвуковой чистки зубов скейлером основан на так называемом эффекте кавитации. Рабочая часть скейлера, пульсирующая с частотой в 30000 колебаний в секунду, постоянно смачивается дистиллированной водой, которая «вспенивается» под воздействием ультразвука и получает доступ ко всем труднодоступным местам полости рта. Ультразвуковые колебания передаются твердым зубным отложениям. В результате возникающие вибрационные волны разрушают и удаляют даже очень крупный и крепкий зубной камень, а ткани десен и эмаль зубов остаются неповреждёнными.

Чаще всего процедура не требует обезболивания, но при необходимости можно провести небольшую местную анестезию. Когда анестезия проводится при помощи геля, то десны могут испытывать ощущения похожие на ощущения при активной чистке щёткой. А при инъекционной анестезии все манипуляции врача не будут ощущаться.

После непосредственного удаления зубного камня нашими врачами проводится ряд комплексных процедур. Пародонтальные карманы тщательным образом промываются дезинфицирующим раствором. После этого проводится полировка зубов для того, чтобы на их шероховатой поверхности не размножались бактерии. Затем наносят фторсодержащий лак, который снизит повышенную чувствительность зубов после снятия зубных отложений.

Для каждого пациента набор для снятия отложений подготавливается отдельно, все инструменты проходят обязательную стерилизацию, что позволяет гарантировать их безопасность.

Описываемый способ снятия зубных отложений имеет ряд противопоказаний:

• использование пациентом кардиостимулятора;
  • хронические инфекции (туберкулез и т.д.);
  • сахарный диабет 1-го и 2-го типа;
  • повышенная чувствительность;
  • рвотный рефлекс;
  • наличие титановых имплантатов;
  • хронический бронхит;
  • нарушение сердечного ритма;
  • дети с молочными зубами и имеющие неправильный прикус;
  • зоны деминерализации.

По результатам статистики, более 80% взрослых людей имеют зубной камень. Вам будет достаточно два раза в год проходить процедуру снятия зубных отложений скейлером в нашей клинике, чтобы надежно устранить причину возможного пародонтоза, гингивита и стоматита. Записаться на приём или проконсультироваться вы можете по телефону +7 (812)-612-70-07.

Эстетическая привлекательность и здоровье зубов всегда начинается с гигиены ротовой полости. Данное понятие включает в себя не только использование паст и щёток, но также и стоматологическую чистку зубов со снятием зубных отложений.

Ультразвуковая чистка зубов с применением скейлера представляет собой удаление зубного камня и налёта. Специалисты рекомендуют проходить эту процедуру 2 раза в год. Ведь зубной камень образуется у всех и может стать причиной различных заболеваний ротовой полости.

Ультразвуковой аппарат –скейлер применяется, в том числе для снятия крупных зубных отложений у курильщиков, если от налёта уже невозможно избавиться другими методами. Скейлер позволяет снимать налёт не только на уровне десны и над ней. С его помощью можно быстро удалить абсолютно все виды зубного налёта (даже в труднодоступных местах).

После ультразвуковой чистки, зубы станут чистыми и гладкими, они осветлятся до своего природного цвета и у пациента будет свежее дыхание. Кроме того, такая чистка является прекрасной профилактикой кариеса и различных воспалительных процессов десен.