Главная страница » Услуги и цены » Детская стоматология

Детская стоматология

Известно, что профилактика является основой здоровья зубов. Периодические процедуры у стоматолога в клинике помогают сохранить зубы и предотвратить возникновение заболеваний, нарушение их целостности. Правило относится и к детям.

Зачем необходимо обращаться к детскому стоматологу?

Первое обращение в клинику стоматологии к детскому врачу необходимо, чтобы в дальнейшем следить за здоровьем молочных зубов. От этого зависит состояние постоянных зубов. Именно молочный зубной ряд закладывает основу для роста резцов и моляров во рту, которых не тронул кариес. Ребенок привыкает к необходимости периодических походов к стоматологу. У него отсутствует страх перед стоматологом, так как терапевт делает все, чтобы лечение молочных зубиков превратилось в увлекательную игру, а возникновения болезней удалось избежать.

На приеме в клинике детский врач не только занимается лечением зубов и десен, но и рассказывает, как правильно подобрать гигиенические средства, к которым относятся щетка, зубная нить и ирригатор.

Цена

Консультация детского стоматолога в клинике “ДЕНТАЛЛА” составляет всего 600 рублей. На консультации доктор подробно расскажет каким зубам требуется лечение, составит план, где подробно укажет какие манипуляции необходимо выполнить вашему ребенку. А в конце приема даст ребенку возможность выбрать подарок, чтобы в дальнейшем каждый поход приносил ребенку только положительные эмоции.

Как проходит лечение зубов у детей в клинике «Денталла»?

В зубной клинике «Денталла» ждут детей с 6 месячного возраста в сопровождении родителей или опекунов. Быстро записаться на первичную консультацию вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону. Каждая манипуляция согласовывается с родителями. Если ребенка отправляют на рентгенологическое обследование рта, то требуется письменное направление лечащего терапевта с указанием причин исследования.

Многие родители начинают нервничать перед первым визитом к стоматологу и лечением. Страх быстро передается ребенку. Не рекомендуется говорить малышу, что ему будет немного больно или, что он не почувствует укол. Такие высказывания пугают, происходит подсознательное отрицание слов «больно» и «укол», он идет на прием насильно. Эти моменты нужно исключить, чтобы не травмировать детскую психику. Лучше объяснить сыну или дочери, что современная медицина — это полезная и увлекательная часть жизни, что терапевт в будущем научит его правильно ухаживать за постоянными зубами, которые будут здоровыми и красивыми.

Что делает детский стоматолог?

Существует много причин, по которым ребенка нужно показать детскому зубному врачу:

• профилактический осмотр, в результате которого можно выявить нарушения. На их устранение на этом этапе потребует минимальных сил;
  • профессиональная гигиена полости рта, удаление налета с резцов, моляров, что позволяет предотвратить воспаление десен. Чистка производится на аппаратах Air Flow в щадящем режиме. В этот комплекс входит сеанс насыщения зубной эмали фтором.
  • проведение показательного занятия по гигиене полости рта, малыши учатся чистить зубы;
  • герметизация фиссур — щелей между зубами, сеанс проводится с применением жидкого полимера, безопасного для здоровья детей. Герметизация нужна для предотвращения появления зубного камня;
  • современное лечение — установка пломб на молочные или постоянные зубы, пломбы предотвращают воспаления и разрушение зубов. Лечение пульпита и кариеса осуществляется без боли и иных неприятных ощущений;
  • удаление непостоянных зубов — требуется, если молочный зубик держится слишком крепко, мешая правильному прорезыванию постоянных зубов;
  • корректировка прикуса, ее можно выполнить при помощи пластинок, которые устанавливаются на ряд зубов. В случае своевременного исправления прикуса не придется прибегать к брекетам;
  • подрезка уздечки, мешающей правильному направлению прикуса и четкому произношению слов ребенком, также уздечка не дает малышу до конца прожевать пищу.

Первые визиты в кабинет стоматологии можно начинать с полугода.

Как часто нужно обращаться к врачу?

Специалисты рекомендуют посещать клинику стоматологии раз в полгода, даже если у малыша здоровые зубы, и лечение, а также коррекция не требуются. Периодические визиты в кабинет зубного врача научат ребенка внимательному отношению к собственному здоровью. Детские терапевты рекомендуют познакомить малыша со стоматологией как можно раньше. Прием пройдет как игра, интересно, без боли.

Ознакомьтесь с характеристиками наших стоматологов на сайте. Все они прошли специальное обучение и готовы работать с ранними стоматологическими нарушениями в ротовой полости малышей. Не откладывайте профилактический осмотр у стоматолога, займитесь состоянием зубов ребенка в раннем возрасте, это поможет избежать дальнейших проблем!

Врач: Елагина Нана Леонтиевна
10 Ноября 2019

Врач: Елагина Нана Леонтиевна
10 Ноября 2019

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

0,0
Rated 0,0 out of 5
0,0 из 5 звёзд (основано на 0 отзывах)
Отлично0%