Время работы:

Контакты:

Главная страница » Вопросы и ответы

Отвечаем на частые вопросы

Если у вас есть хотя бы одна из следующих проблем:

• зубная боль;
  • неприятный запах изо рта;
  • неправильный прикус;
  • кровоточивость десен;
  • шатаются зубы;
  • боль при жевании грубой пищи;
  • болезненность при употреблении в пищу холодного и (или) горячего;
  • откололась часть зуба;
  • между зубами задерживаются остатки пищи;
  • темный налет на зубах;
  • болезненность при прорезывании «зубов мудрости»;
  • отсутствие одного или несколько зубов;
  • ранее поставленные коронки стали подвижными;
  • оголились шейки зубов под ранее поставленными коронками;
  • съемный протез причиняет неудобства при жевании и во время разговора;
  • вы никогда в жизни не посещали стоматолога!

Получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д., а также записаться на прием и консультацию к врачу Вы можете у администратора клиники, по тел. (812) 612-70-07 или +7(952)248-7007. Также Вы можете заказать обратный звонок, нажав на ссылку в меню.

Дата и время приема выбираются из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Если Вы опаздываете или не можете прийти в назначенное время, заблаговременно предупреждайте об этом администратора клиники по телефону. Это позволит нам перенести время приема (или назначить его на другой день) и принять пациентов, которые нуждаются в срочной помощи.

При острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, а также в случае герпетических «высыпаний» проводить лечение зубов в стоматологической клинике не рекомендуется.

— это процедура, при которой корни зубов заменяются металлическими штифтами, напоминающими винты, а поврежденные или отсутствующие зубы заменяются искусственными зубами, которые выглядят и функционируют так же, как настоящие. Операция по имплантации зубов может предложить долгожданную альтернативу съемным зубным протезам или мостовидным протезам, которые не всегда подходят, и является прекрасным выходом из положения, когда отсутствие естественных корней зубов не позволяет использовать одиночный зубной протез или зубной мост. Как проводится операция по имплантации зубов, зависит от типа имплантата и состояния вашей челюстной кости. Операция по имплантации зубов может включать несколько процедур. Основным преимуществом имплантатов является прочная опора для ваших новых зубов — процесс, при котором кость должна плотно срастаться вокруг имплантата. Поскольку для заживления костей требуется время, процесс может занять много месяцев.

Почему это нужно сделать Зубные имплантаты хирургическим путем устанавливаются в кость челюсти, где они служат корнями отсутствующих зубов. Поскольку титан в имплантатах срастается с вашей челюстной костью, имплантаты не будут скользить, издавать шум или вызывать повреждение костей, как это могут делать фиксированные мостовидные протезы или съемные зубные протезы. И материалы имплантата не будет разрушаться, как ваши собственные зубы, на которые устанавливаются обычные мостовидные протезы. В общем, зубные имплантаты могут подойти вам, если у вас:

• Отсутствуют один или несколько зубов
  • Челюсть перестала расти
  • Имеется достаточное количество кости для фиксации имплантатов или есть возможность использовать костный трансплантат
  • Здоровые ткани ротовой полости
  • Нет заболеваний, которые могут повлиять на заживление костей
  • Нет желания или возможности носить зубные протезы
  • Есть возможность посвятить этому процессу несколько месяцев

Риски Как и любая операция, операция по имплантации зубов связана с некоторыми рисками для здоровья. Однако проблемы возникают редко, и когда они возникают, они обычно незначительны и легко поддаются лечению. Риски включают: — Инфекция в месте имплантации — Травма или повреждение окружающих структур, например других зубов или кровеносных сосудов — Повреждение нервов, которое может вызвать боль, онемение или покалывание в естественных зубах, деснах, губах или подбородке. — Проблемы с носовыми пазухами, когда зубные имплантаты, помещенные в верхнюю челюсть, выступают в одну из полостей носовых пазух.

Чего можно ожидать от операции Операция по имплантации зубов — это обычно амбулаторная операция, выполняемая поэтапно с периодом заживления между процедурами. Процесс установки зубного имплантата включает несколько этапов:

• Удаление поврежденного зуба
  • При необходимости препарирование челюстной кости (пересадка)
  • Установка зубного имплантата
  • Рост и заживление костей
  • Размещение абатмента
  • Установка искусственного зуба

Весь процесс от начала до конца может занять много месяцев. Большая часть этого времени посвящена заживлению и ожиданию роста новой кости в челюсти. В зависимости от вашей ситуации, конкретной выполняемой процедуры или используемых материалов определенные шаги иногда можно комбинировать.

Результаты: Большинство зубных имплантатов успешны. Однако иногда кость не может в достаточной степени срастаться с металлическим имплантатом. Курение, например, может способствовать отторжению имплантата и осложнениям. Если кость не срастается в достаточной степени, имплант удаляется, кость очищается, и вы можете повторить процедуру примерно через три месяца. Вы можете продлить срок службы зубов и оставшихся естественных зубов, если:

• Соблюдайте безупречную гигиену полости рта
  • Следите за чистотой имплантатов, искусственных зубов и тканей десен, как и ваших естественных зубов
  • Регулярно посещаете стоматолога и следуете советам по профессиональной чистке
  • Избегаете вредных привычек. Не жуете твердые предметы, такие как лед и леденцы, так как они могут сломать коронки или естественные зубы
  • Избегаете окрашивания зубов табаком и продуктами с кофеином