Главная страница » Услуги и цены » Сложное удаление зуба

Сложное удаление постоянного зуба

Удаление зуба относится к хирургическим процедурам, выполняемым под анестезией. Различают несколько ее видов в зависимости от степени сложности. Выбор подходящей методики удаления происходит после осмотра пациента и оценки состояния его челюсти.

Цена на сложное удаления зуба в СПб

Вид услуги Цена
Удаление постоянного зуба сложное от 8 900 руб.
Удаление ретенированного/дистопированного зуба сложное от 11 900 руб.

Чем сложное удаление зуба отличается от простого?

Выделяют простое и сложное удаление. В первом случае процесс предполагает извлечение подвижного зуба из десны, это занимает около 15 минут и проходит достаточно легко. При сложном случае у доктора уходит минимум полчаса для получения доступа к зубу, его извлечения и зашивания образовавшейся ранки.

Простое удаление проводится при отсутствии у пациента противопоказаний, осложнений. Применяется для молочных зубов или тех, что имеют единичный корень, неплотно закреплены в костной ткани, подвижны.

В зависимости от показаний сложное удаление имеет следующие особенности:

1. Длится от 30 минут до нескольких часов;
  2. Часто необходимо дополнительное наложение швов, которые снимают через 10 суток;
  3. Используются специальные инструменты, позволяющие разрезать и отодвинуть десну, распилить корневую систему и прочее;
  4. Необходим длительный период реабилитации.

Дополнительно врач назначает антибиотики, чтобы сократить риск развития осложнений.

В каких случаях требуется сложное удаление зуба?

Процедура проводится в следующих ситуациях:

• Корень зуба сросся с челюстной костью;
  • Неправильное расположение восьмерок;
  • Серьезное искривление или разрушение зубного корня;
  • Необходимость удалить моляры с несколькими корнями;
  • Наличие кисты, свищей;
  • Повышенная хрупкость зубной коронки.

Окончательное решение принимает доктор после осмотра. Не всегда в перечисленных случаях прибегают именно к сложному удалению. Но чаще выбирают именно такую методику.

Как проводится сложное удаление

Процедура состоит из нескольких этапов:

Выполнять сложное удаление можно не всем пациентам. Иначе, не избежать осложнений. Процедура исключена временно или постоянно в следующих случаях:

1. Патологии, связанные с нарушением свертываемости крови;
  2. Расстройства психического характера, проявляющиеся в виде неадекватной реакции на хирургическое вмешательство;
  3. Перенесение инфекции вирусного характера в недавнем времени. Иммунная система ослаблена, ей требуется время для восстановления;
  4. Наличие патологий сердечно-сосудистой системы. Доктора могут назначить медикаментозную терапию. А операция допускается только при условии минимального травмирования тканей;
  5. Беременность. Сложная процедура выполняется после рождения ребенка и восстановления женщины.

Доктор может назначить дополнительное обследование, чтобы убедиться в состоянии здоровья пациента.

Послеоперационный период

Процесс заживления может быть длительным. В этот период пациент ощущает ноющую боль, наблюдается отечность слизистой. Доктор назначает обезболивающие средства для облегчения послеоперационного состояния и ускорения заживления. Зуд и покалывание в области, где проводилось вмешательство, являются нормой.

В месте, где располагался удаленный зуб, образуется кровяной сгусток. Его нельзя повреждать, нарушать целостность. Для этого выполняются рекомендации:

• Отказаться от приема пищи и жидкости на несколько часов после операции;
  • Можно пропустить чистку зубов вечером, нельзя полоскать рот;
  • Пища должна пережевываться на другой стороне челюсти, не подвергшейся вмешательству.

Дополнительно следует отказаться от любых манипуляций, связанных с полостью рта, если они не были назначены доктором. При наложении швов, через неделю пациента вновь приглашают к врачу, чтобы их снять.

Возможные осложнения

Заживление тканей длится около недели. Но в некоторых случаях, оно занимает больше времени. Повышение температуры на вторые сутки после процедуры, проявление сильного отека слизистой, неприятный запах изо рта свидетельствуют о развитии альвеолита. Это воспалительный процесс, требующий незамедлительной консультации доктора.

Среди осложнений стоит отметить:

• Кровотечение. Возникает в момент операции или спустя сутки после нее. Причина может быть связана с адреналином, расширяющим сосуды, повреждением сгустка, нарушением рекомендаций доктора;
  • Парестезия. Редко встречающее осложнение, заключающееся в повреждении нервов. Губы и язык немеют. Продлиться может от несколько дней до месяцев;
  • Отечность. На начальных этапах является нормальной реакцией организма. Отек должен насторожить, если наблюдается длительное время, сопровождается повышением температуры.

При соблюдении рекомендаций доктора, вероятность развития осложнений сокращается.