Главная страница » Услуги и цены » Кюретаж закрытый

Кюретаж закрытый

Закрытый кюретаж — это стоматологическая процедура, которая представляет собой удаление при помощи специальных инструментов зубного камня, поврежденного цемента и патологической грануляционной ткани вокруг зуба в десневых (пародонтальных) карманах без разреза.

Данная процедура применяется для лечения пародонтита.

Что представляет собой данное заболевание?

На зубах каждого человека каждый день накапливается достаточно большое количество бактерий и налета, из-за чего требуется должный уход за зубами каждый день. Если не придерживаться правил гигиены и не чистить зубы длительное время, налет продолжает накапливаться составляя зубную бляшку, которая в свою очередь вскоре начинает твердеть из-за воздействия на нее минеральных компонентов, и приобретает темно-коричневый или желтоватый цвет. Это объясняется тем, что налет образовался из большого количества отмерших бактерий, солей железа и кальция. Так формируется зубной камень.
Различают два вида зубного камня: поддесневой и наддесневой. Именно поддесневой камень в большинстве случаев становиться причиной таких заболеваний как гингивит и пародонтит. Он незаметен невооруженным глазом и может быть обнаружен лишь при стоматологическом исследовании.
Пародонтит – заболевание, для которого характерно воспаление пародонта и быстро нарастающая деструкция альвеолярного отростка челюсти.

Показанием к проведению закрытого кюретажа является:

• пародонтит легкой и средней степени;
  • поддесневой зубной камень;
  • глубина пародонтального кармана более 3 мм, но не более 5 мм;
  • десна плотная, не размягченная;
  • нет костных карманов;
  • множественные участки зубного налета;

Цель — удалить содержимое пародонтальных карманов – зубные камни, налет, грануляции, размягченные участки цемента зуба.

Противопоказания:

• подозрение на абсцесс или его наличие;
  • костные карманы;
  • наличие гнойных выделений;
  • 3 степень подвижности зуба
  • истончение десны;
  • глубина пародонтальных каналов 6 мм и больше;

Этапы проведения:

Вакуум-кюретаж один из вариантов закрытого кюретажа. Суть данного вида в проведении операции инструментом, соединенным с вакуумным аппаратом. Преимущество данного вида процедуры в том, что патологические ткани сразу же удаляются из пародонтального кармана.

Рекомендации:

В течение первых 5 часов не рекомендуется употребление какой-либо пищи, а на протяжении минимум 3 дней следует отказаться от твердой и горячей пищи. Также необходимо продолжать чистить зубы и полоскать область десен антисептическими и ранозаживляющими растворами.

Через месяц после процедуры исследуется глубина каналов и определяется дальнейший уход за ними. Наши специалисты назначат Вам средства для чувствительных зубов, чистка только мягкой щеткой, противовоспалительные средства для уменьшения кровоточивости десен.

Как правило, глубокие карманы после данной процедуры уменьшаются, а мелкие – полностью зарываются.
На начальной стадии пародонтита при правильном уходе Вы можете предупредить развитие болезни и остановить полностью воспалительный процесс.

Главной особенностью закрытого кюретажа является безоговорочная точность и осторожность.
Высококвалифицированные специалисты нашей клиники подходят к каждому случаю индивидуально и обеспечат Вам высокий уровень проведения данной процедуры, должный уход и наблюдение после нее.

У нас вы можете бесплатно проконсультироваться по любым, касающимся лечения и обследований, вопросам. Для этого Вам нужно записаться, позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте.